Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ФАС запретила притворяться

22.12.2009 15:43

Компании Bork, Vinzer и Vitesse обманывали потребителей

Владельцы брендов долгое время вводили потребителей в заблуждение касательно страны производства товаров.

Так, например, компания Bork старался выдавала свои товары за немецкие, Vinzer – за швейцарские, Vitesse – за французские.

На самом деле продукция Bork и Vinzer собирается преимущественно в Китае и Корее, Vitesse – только в Китае.

Антимонопольщики предписали нарушителям - Bork и Vinzer - устранить нарушения, Vitesse избежала предписания, добровольно устранив «неточность». Опросы показывают, что потребителям свойственно доверять иностранному «имени».

Производителям же свойственно лукавить и подбирать себе нарочито иностранные названия.

К сведению потребителей, одежда марки Oggi шьется в Санкт – Петербурге, косметику Faberlic производят в Подмосковье. Особенно часто иностранные имена присваивают своей продукции обувные бренды. Tervolina производится в Тольятти, Ralf Ringer – в Москве, Carlo Pazolini – в России и Китае.

Комментирует руководитель пресс-службы Общества защиты прав потребителей Игорь Романов: «В сложившейся ситуации есть множество нюансов. Изначально продукция названных и многих других брендов производилась в Европе.

Но впоследствии из-за дешевизны рабочей силы производство было перенесено в Юго – Восточную Азию, в основном – в Китай. При этом потребители часто воспринимают бренды как европейские.

Особенным случаем являются действия российских предпринимателей, которые намеренно вводят в заблуждение своих потребителей, сообщая им неверную информацию о месте производства своих товаров.

При этом степень дезинформации бывает разной: от ссылки на евродизайн с указанием на место расположения производственных мощностей до полного введения в заблуждение, когда и сам бренд, и дизайн, и страна производства указываются неверно.

Причины такого поведения предпринимателей несколько. Среди них: появившееся еще в советские времена пристрастие к импортным товарам, недоверие к отечественной продукции и желание производителей продать товар как можно дороже, выдав его за европейский».


<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта