Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   УАЗ признал брак

25.12.2009 14:38

УАЗ объявляет об отзыве 2 тысяч автомобилей

ОАО «УАЗ» признало, что в автомобилях, выпущенных с конвейера в ноябре-декабре этого года, выявлен скрытый дефект масляного фильтра.

Дефект достаточно серьезный, в сообщении компании SOLLERS уточняется, что «вследствие отказа масляного фильтра происходит падение давления масла в двигателе».

Владельцы указанных автомобилей могут обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр для проведения замены фильтра. Замена будет производиться бесплатно.

SOLLERS управляет компаниями ОАО «Ульяновский автомобильный завод», ОАО «Заволжский моторный завод», ОАО «Соллерс - Набережные Челны».

Комментирует руководитель пресс-службы Общества защиты прав потребителей Игорь Романов: «Подобную акцию можно только приветствовать. Отечественные автомобилестроители крайне редко идут на проведение отзывных кампаний. Можно сказать, что покупателям в известной степени «повезло».


<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта