Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Таможня не дает добро

21.01.2010 15:41

Нормы Таможенного союза блокировали на границе партии мобильных цифровых устройств

С 1 января 2010 года в силу вступили новые нормы Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана. Теперь компании, ввозящие на территорию страны устройства с возможностью шифрования, должны уведомлять об этом государственный орган, отвечающий за безопасность.

Как известно, элементы шифрования используются при производстве таких устройств, как ноутбуки, телефоны и т.д.

Глава отдела телекоммуникаций российского офиса Samsung Дмитрий Кузнецов сообщил, что в ближайшие дни компания рассчитывает решить все свои проблемы на таможне. Представители Samsung решили, что органом, отвечающим за безопасность на территории России, является ФСБ. «Но там говорят, что к ним этот вопрос не относится, так как не было соответствующего постановления правительства», - рассказал Кузнецов. Соответственно, таможня решила пропустить товар без зарегистрированных уведомлений.

Глава Acer в СНГ Глеб Мишин также подтвердил наличие определенных сложностей с пересечением товаром границы. По его словам, компании удалось решить эти проблемы путем переписки с различными подразделениями ФТС.

Комментирует руководитель пресс-службы Общества защиты потребителей Игорь Романов: «Налицо – обычная ведомственная неразбериха, которая постоянно усложняет жизнь российских потребителей.

Принято решение, процедура исполнения которого не продумана, поэтому каждый хозяйствующий субъект поступает сообразно своему умению оперативно реагировать на изменение правовых условий бизнеса».


<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта