Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Общество защиты прав потребителей уличает РЖД во лжи

02.02.2010 13:16

Информация о снижении незаконно повышенных тарифов оказалась недостоверной

Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» ( www.ozpp.ru ) обращает внимание средств массовой информации на несоответствие действительности информации, предоставленной СМИ должностными лицами ОАО «Российские железные дороги».

Как известно, с начала текущего года были изменены тарифы на проезд в пригородных электропоездах. Стоимость проезда по территории одной зоны была повышена до 16 рублей 50 копеек. Помимо данного повышения, согласно новым тарифам, при пересечении пассажиром административной границы столицы стоимость проезда определяется как сумма стоимости проезда по территории Москвы (26 рублей) и по территории Московской области (16 рублей 50 копеек). Многократно выросли цены на тридцатидневный абонемент, которым пользуется большинство жителей ближнего Подмосковья, работающие в Москве.

Тарифы должны были вступить в силу 01 февраля 2010 года, но в действительности РЖД начало продавать билеты по новым расценкам уже с 15го – 21го января.

Новые тарифы вызвали массовое возмущение потребителей, под давлением которых ОАО «РЖД» 1 февраля распространило сведения о приостановке на неделю действия новых тарифов.

Тем не менее, на практике это заявление оказалось ложным. Специалистами Общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» 2 февраля проведен мониторинг практики реализации билетов на подмосковные электрички различных пригородных направлений железной дороги. Как выяснилось, кассирам ничего не известно о приостановке действия новых тарифов, и они продолжают продавать билеты по повышенным тарифам.

Таким образом, действия ОАО «РЖД» прямо противоречат его публичным заявлениям. Подобная практика не может быть оценена общественностью иначе как прямое введение потребителей в заблуждение. Действия ОАО «РЖД» подрывают покупательскую способность населения, что сужает возможности выхода из кризиса, а также способствуют росту социальной напряженности в стране.

Общество защиты прав потребителей требует от ОАО «РЖД» выполнения публично данных обещаний и привлечения должностных лиц, виновных в распространении заведомо ложной информации, к дисциплинарной ответственности.

Обсудить на форуме

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта