Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Toyota несет колоссальные убытки

04.02.2010 12:07

Компания Toyota производит рекордный в истории отзыв автомобилей

Проблема, из – за которой концерну приходится отзывать машины, кроется в залипании педали газа.

На первый взгляд безобидный недостаток может привести к неожиданному ускорению автомобиля, а как следствие, к аварии.

На конец 2009 года компании пришлось отозвать около 7, 7 миллионов автомобилей только в Северной Америке.

В начале этого года под отзыв попали 1, 8 миллионов машин из Европы. В России, по подсчетам специалистов, под отзыв могут попасть порядка 160 тысяч автомобилей.

Все автомобили с дефектом были произведены в США и Европе.

На прошлой неделе компании Toyota пришлось остановить производство и продажу таких моделей как Camry, Corolla, Avalon, пикапов Tundra, хэтчбеков Matrix, Highlander, RAV4 Sequoia. Есть подозрения, что дефект может присутствовать и в гибридной модели Prius.

Убытки компании в результате отзыва оцениваются в 2 миллиарда долларов.

Комментирует представитель Общества защиты прав потребителей Дмитрий Лесняк: «Отзыв партии бракованного товара - обычная практика в Европе и США. Маркетинговые исследования показывают, что, кроме убытков, такая акция даёт и позитивный эффект - в виде последующего роста продаж, связанного с повышением доверия клиентов. В нашей стране, однако, такая практика отсутствует: каждый отдельно взятый случай подлежит доказыванию в индивидуальном порядке».


<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта