Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Toyota несет колоссальные убытки

04.02.2010

Компания Toyota производит рекордный в истории отзыв автомобилей.

Проблема, из – за которой концерну приходится отзывать машины, кроется в залипании педали газа.

На первый взгляд безобидный недостаток может привести к неожиданному ускорению автомобиля, а как следствие, к аварии.

На конец 2009 года компании пришлось отозвать около 7, 7 миллионов автомобилей только в Северной Америке.

В начале этого года под отзыв попали 1, 8 миллионов машин из Европы. В России, по подсчетам специалистов, под отзыв могут попасть порядка 160 тысяч автомобилей.

Все автомобили с дефектом были произведены в США и Европе.

На прошлой неделе компании Toyota пришлось остановить производство и продажу таких моделей как Camry, Corolla, Avalon, пикапов Tundra, хэтчбеков Matrix, Highlander, RAV4 Sequoia. Есть подозрения, что дефект может присутствовать и в гибридной модели Prius.

Убытки компании в результате отзыва оцениваются в 2 миллиарда долларов.

Комментирует представитель Общества защиты прав потребителей Дмитрий Лесняк: «Отзыв партии бракованного товара - обычная практика в Европе и США. Маркетинговые исследования показывают, что, кроме убытков, такая акция даёт и позитивный эффект - в виде последующего роста продаж, связанного с повышением доверия клиентов. В нашей стране, однако, такая практика отсутствует: каждый отдельно взятый случай подлежит доказыванию в индивидуальном порядке».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта