Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Потребители провели пикет против роста тарифов РЖД

08.02.2010

08.02.10 г. инициативная группа Общества защиты прав потребителей провела пикет против незаконных и «грабительских» тарифов на поезда пригородного сообщения. Пикет состоялся на территории Лермонтовского сквера напротив главного офиса ОАО «РЖД».

С начала года в Общество защиты прав потребителей (www.ozpp.ru) поступило более сотни жалоб от пассажиров, пользующихся услугами пригородных электричек. Цель пикета – выразить общественное недовольство тарифной политикой ОАО «РЖД» и других пригородных железнодорожных перевозчиков, добиться соблюдения ими прав потребителей, добиться возврата потребителем тех денег, которые они переплатили в результате незаконно применявшейся новой «схемы» определения стоимости проезда, как за разовые, так и за абонементные билеты.

В настоящее время, под давлением общественности ОАО «РЖД» вынуждено было к старой системе тарификации пригородных перевозок, при которой цены на билет возросли на 18% по сравнению с уровнем 2009 года. Это по сравнению с введенными незаконно с 15 января 2010 года тарифами, при которых цены на билеты возросли в 3-5 раз, является торжеством здравого смысла. Но Общество защиты прав потребителей считает, что здравый смысл восторжествовал лишь отчасти, так по заверением тех же лиц ОАО «РЖД» не собирается возвращать потребителям разницу стоимости билетов, в том числе абонементных, приобретенных между законными тарифами и незаконно введенными «грабительскими» тарифами за период с 15 по 31 января 2010 года. Кроме того, остался неурегулированным вопрос с приобретением проездных билетов пассажирами-льготниками. По измененному с начала года порядку пассажиры-льготники, в том числе инвалиды и ветераны войны, вынуждены стоять в очередях для получения разового билета на каждую поездку, а ОАО «РЖД» отказывается решать данную проблему.

Во время пикета использовались плакаты: «Рост тарифов – следствие воровства, а не инфляции», «Верните наши деньги!», «Нет росту тарифов, очередям, турникетам на выход, перебоям в движении поездов!» Акция прошла без происшествий.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта