Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Прокуратура нашла виновника

10.02.2010 15:47

Московская межрегиональная транспортная прокуратура выявила ряд нарушений в вопросе повышения тарифов на пригородные электропоезда

По фактам выявленных нарушений готовятся акты прокурорского реагирования. Об этом на встрече с журналистами заявил глава Московской межрегиональной транспортной прокуратуры Владимир Тюльков.

По словам Тюлькова, «вакханалия, связанная с ростом тарифов на подмосковные электрички, стала следствием нарушения процедуры принятия нормативных актов московскими властями».

К нарушению процедуры добавилось и так называемое зонирование, когда к нему прибегли Москва и Московская область. Все вкупе вызвало массовый протест потребителей.

Комментирует председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков: «Мы приветствуем действия московской межрегиональной транспортной прокуратуры, и их стремление разобраться в сложившейся ситуации.

Мы считаем, что бремя ответственности за сложившуюся ситуацию должно нести и ОАО «РЖД», как непосредственный получатель средств по незаконно повышенным тарифам.

ОАО "РЖД" отказывается решить вопрос с возвратом незаконно полученных денежных средств, переплаченных потребителями за билеты во время действия повышенных тарифов. Данный вопрос находится исключительно в компетенции ОАО "РЖД". Кроме того ОАО "РЖД" не исполнило в полной мере решение суда по иску ОЗПП от 2006 года о запрете взимания с пассажиров платы за выход в размере 50 рублей, что также должно стать предметом реагирования Прокуратуры».

Обсудить на форуме



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта