Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Штрафы в кредит

25.02.2010 14:48

В Госдуму РФ внесен законопроект о системе информации о штрафах за нарушение правил дорожного движения

Законопроектом предполагается выпуск карт обязательно страхования, которыми можно будет оплатить штраф за нарушение ПДД непосредственно на месте.

Если средств на карте автовладельца не хватит, банк выдаст на недостающую сумму кредит.

Лицо, своевременно не уплатившее штраф, будет лишено возможности оформить полис обязательного страхования.

Таким образом, будет создана целая система обязательного страхования, которая даст возможность страховым компаниям получать информацию о наличии задолженности у лица, привлеченного к административной ответственности.

Согласно законопроекту, банки обяжут предоставлять информацию об уплате штрафов органам внутренних дел. Последний будут передавать эту информацию Российскому союзу автостраховщиков (РСА), который будет ее обрабатывать и хранить.

Карту водитель будет обязан получить вместе с полисом обязательного страхования. За отсутствие карты автовладелец будет нести такую же ответственность, как и за отсутствие самого полиса.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Мария Свиридова: «Данный законопроект вызывает множество вопросов.

Во-первых, смущает тот факт, что в законопроекте не предусматривается возможность оспорить штраф. Если человек не заплатил штраф, он автоматически попадает в разряд нарушителей и теряет возможность приобрести полис обязательного страхования.

Во-вторых, кредитные взаимоотношения не являются сферой ГИБДД. Опять же непонятны вопросы, будет ли человек иметь возможность выбрать банк, условия кредитования и так далее. Это почва для злоупотреблений.

В-третьих, вся ситуацию с обязательной выдачей кредитных карт является навязыванием услуги, что категорически запрещено законом даже в той ситуации, когда одна из услуг является обязательной».

Обсудить на форуме

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта