Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Мосгортранс идет в суд

26.02.2010 17:39

Руководство предприятия собирается обратиться в суд с иском о денежной компенсации

Основание – огромная пробка, образовавшаяся на Садовом кольце 25 февраля 2010 года. Виновниками гигантской пробки, в которую попали троллейбусы, стали две неправильно припаркованных машины.

Автомобили стояли непосредственно под контактными проводами, троллейбусы их просто не могли объехать.

Руководство ГУП «Мосгортранса» приняло решение обратиться в суд с иском о денежной компенсации к владельцам злополучных авто.

По словам представителей предприятия, ситуация это стандартная. Периодически с подобными нарушителями удается справиться силами сотрудников милиции, которые убирают неправильно припаркованные автомобили с помощью эвакуаторов. Однако проблемы это не решает.

Теперь «Мосгортранс» решил бороться с нарушителями другим путем – судебными исками.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Мария Свиридова: «Претензии «Мосгортранса» вполне понятны, однако, возможно, необоснованны. Дело в том, что нарушение правил парковки признается только тогда, когда есть запрещающий парковку знак, либо водитель припарковался в специальной зоне (железнодорожный перегон, трамвайные пути и т.д.). Если водитель не нарушал правил парковки и правил дорожного движения, то признать его виновным нельзя.

Свои претензии в данном случае «Мосгортранс» мог бы адресовать к тем специальным структурам, которые занимаются контролем за соблюдением правил парковки и организацией парковочных зон и дорожного движения, в частности ГИБДД и Правительству Москвы.

К тому же, вызывает вопрос именно имущественный характер иска. Что именно хочет взыскать «Мосгротранс»? Если речь идет о возмещении простоя троллейбусов, то не стоит забывать, что их движение и без того осложнено либо погодными условиями, либо тем, что троллейбусный парк крайне изношен».


<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта