Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Заявление на загранпаспорт можно будет подать через Интернет

04.03.2010 16:32

Посетитель сайта может заполнить анкету и отправить ее в территориальное отделение ФМС. Анкета будет проверена сотрудниками отделения и перенаправлена на проверку в ФСБ и МВД.

Если проверка пройдет успешно, заявитель получит уведомление на свою электронную почту. В письме будет обозначено время, когда необходимо принести в УФМС всю необходимую для оформления заграничного паспорта документацию.

Специалисты ФМС уверены, что подобная услуга позволит населению избежать очередей и разгрузит сотрудников, ведь теперь они смогут четко понимать, когда и сколько человек придет подавать документы.

Также сервис поможет устранить так называемых посредников, которые якобы помогают ускорить процесс оформления загранпаспорта.

Комментирует председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков: «Данное начинание можно приветствовать. Однако, мы уверены, что до конца решить проблему подобный сервис не способен.

Так называемые посредники зачастую просто договариваются с отдельными сотрудниками ФМС и создают искусственные барьеры. Таким образом, получается выгодный обеим сторонам симбиоз.

Чтобы устранить посредников окончательно, необходимо прежде всего изжить коррупцию в данном ведомстве. Одной из мер могла быть ответственность конкретных сотрудников ФМС за отказ в выдаче загранпаспорта под надуманным предлогом, за затягивание сроков оформления и за введение дополнительных правил оформления или требований, не предусмотренных нормативными документами. Сейчас за подобную недобросовестную практику сотрудники ФМС к ответственности не привлекаются».


<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта