Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Жители Новосибирска смогут оплатить штраф в салонах связи

05.03.2010 11:48

Компания «Евросеть» начала прием платежей по штрафам ГИБДД

Стартовым регионом для проекта стала Новосибирская область, где уже 23 салона «Евросети» оборудованы терминалами оплаты, которые напрямую работают с базой данных ГИБДД.

Произвести оплату достаточно просто – необходимо иметь при себе постановление-квитанцию, ввести на терминале необходимые данные и сумму штрафа. Плательщику на руки дается чек.

В течение суток данные попадают в базу данных ГИБДД Новосибирской области.

Услуга не бесплатна – комиссия составит 5 процентов от суммы платежа, но не менее 20 рублей.

Президент компании «Евроесть» Александр Малис заявил, что сеть собирается занять не менее 20 процентов рынка платежей по штрафам. К концу текущего года планируется сделать услугу доступной для потребителей во всех салонах «Евросеть».

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Мария Свиридова: «Начинание в целом можно оценить как достаточно удобное для потребителя. Оплата множества услуг через терминалы удобна, не требует простаивания в очередях. Однако сразу стоит оговориться, что сумма комиссии в данном случае неразумна.

Также возникает ряд вопросов – какая информация будет присутствовать на чеке, выданном плательщику, через какую платежную систему будут проходить платежи, через какой промежуток времени информация действительно будет поступать в базу данных ГИБДД. Последнее особенно важно для тех, кто хочет избежать проблем при выезде из страны в ближайшие дни.

Таким образом, пока проект вызывает большое количество вопросов».


<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта