Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | За GPS придется переплачивать

10.03.2010

К концу 2010 года продукция с поддержкой исключительно GPS будет обложена заградительными таможенными пошлинами.

Меры будут предприняты в целях поддержки отечественной системы навигации ГЛОНАСС. Именно на конец текущего года планируется старт продаж российских автомобильных навигаторов.

В ближайшие два года повышение не коснется мобильных телефонов и коммуникаторов с поддержкой GPS.Объясняется это просто – пока на этом рынке отечественному производителю предложить нечего.

Эксперты рынка сходятся во мнении, что повышать ввозные пошлины на мобильные устройства с поддержкой GPS, вовсе нет смысла.

Андрей Ионин, старший аналитик федерального сетевого оператора ОАО «Навигационно-информационные системы», считает, что современное развитие аппаратных технологий для ГЛОНАСС не позволяет добиться той же компактности, что у GPS.

Коммерческий директор компании «Вобис Компьютер» Михаил Чернышов подчеркнул, что чипы адекватных размеров с поддержкой ГЛОНАСС только появляются, а проблема внешних антенн и вовсе не решена.

Комментирует представитель Общества защиты прав потребителей Дмитрий Лесняк: «Мы негативно оцениваем возможность повышения ввозных пошлин на устройства с поддержкой GPS. Качество отечественной навигационной системы ГЛОНАСС на сегодняшний день отстаёт от GPS не только по точности определения координат, но и по критериям цены, потребительских свойств и доступности в розничной продаже.

При этом повышение ввозных пошлин на товары, оборудованные приёмниками GPS, скажется не только на цене собственно навигаторов, но и повлияет на отпускные цены сотовых телефонов, КПК и ноутбуков, обладающих функцией навигации».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта