Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   eBay не хочет работать с Россией

11.03.2010 14:21

Недавнее заявление eBay о возможном прекращении работы с российскими покупателями прокомментировали представители Центрального таможенного управления России и Почты России

Представители ФГУП «Почта России» заявили о необходимости изменения таможенных процедур оформления международных почтовых отправлений.

Пресс-служба Центрального таможенного управления России сообщила, что увеличение сроков доставки отправлений никак не связано со сроками проведения таможенных процедур.

Напомним, в начале марта этого года в Сети появилось открытое письмо, в котором сообщалось о проблемах, возникающих при доставке международных посылок через «Почту России».Некоторые пользователи сообщили, что ждут своих посылок с осени 2009 года.

«Почта России» заявляет, что «никаких жалоб на качество доставки от компании eBay или каких-либо других Интернет - магазинов национальному почтовому оператору не поступало» и добавляет, что еще осенью 2009 года инициировала изменения в нормативно-правовую базу таможенного оформления. Так, в частности, предлагалось установить конкретные сроки таможенного оформления и увеличить перечень мест международного почтового обмена.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Мария Свиридова: «ФГУП «Почта России», являясь на рынке монополистом, не обеспечивает должного уровня сервиса. ФАС же по непонятным причинам в ситуацию не вмешивается.

Повлиять на эту ситуацию самому потребителю достаточно проблематично. Тот, кто заплатил за покупку в зарубежном Интернет – магазине, является всего лишь получателем, отправитель же находится заграницей. И так происходит не только с аукционом eBay, но и со всеми остальными международными отправлениями, проходящими через «Почту России». Выход из ситуации один - подача индивидуальных судебных исков к «Почте России».


<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта