Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | У Сбербанка вторая волна ребрендинга

22.03.2010

Сберегательный банк РФ станет просто Сбербанком России.

Согласно уставу банка, сейчас его полное наименование звучит как «Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации (открытое акционерное общество)», сокращенное наименование – «ОАО Сбербанк России».

В конце прошлого года потребителям уже был представлен новый логотип банка и проведена активная рекламная кампания.

В этом году Сбербанк проводит новый виток ребрендинга и параллельно старается повысить уровень обслуживания – сейчас, к примеру, в отделениях банка отменен обеденный перерыв.

Однако решить давнюю проблему с периодически возникающими компьютерными сбоями специалистам банка так и не удалось.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Мария Свиридова: «В условиях нынешней финансовой ситуации подобная политика Сбербанка выглядит нецелесообразно. Это касается и прошлогодней акции и нынешней.

Ребрендинг мало что дает потребителю, зато на это уходят колоссальные средства. У Сбербанка России существует ряд проблем, на решение которых можно было бы направить расходуемые средства и действительно повысить качество обслуживания клиентов».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта