Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Вольво продался китайцам за 1,8 млрд

30.03.2010 10:47

Китайская компания Geely купила шведский бренд Volvo, который, до недавнего времени, принадлежал американскому Ford

Zhejiang Geely Holding Group и Ford Motor Company подписали соглашение о продаже шведского автопроизводителя Volvo. На его покупку также претендовали американский консорциум Crown и шведский концерн Jacob Consortium.

Эта сделка планировалась на протяжении двух последних лет. Ее детали мировой общественности будут объявлены позднее. Пока же известно, что стоимость покупки составляет 1,8 млрд долларов. Это очень выгодная цена, учитывая тот факт, что Ford в 1999 году отдал за Volvo аж 6,45 млрд долларов.

Теперь, малоизвестную компанию Geely (название которой переводится с китайского как “удачливый” или “успешный”), после покупки Volvo, можно считать крупнейшим игроком на мировом автомобильном рынке.

История китайской компании довольно любопытна. На данном этапе – это крупнейший китайский производитель автомобилей. Но в 1986 году Geely начинала свою деятельность с производства холодильников, а затем стала выпускать комплектующие для мотоциклов и заниматься сборкой собственных.

В Штаб-квартире шведской компании надеются, что Volvo будет продолжать удерживать позиции лидера в сегменте «премиум» и останется безопасным и экологически чистым автомобилем. Тем более что шведская компания остается независимым автопроизводителем с собственным менеджментом. То есть производство автомобилей Volvo в Швеции и Бельгии будет сохранено.

Между тем, глава Geely Ли Шуфу неоднократно заявлял, что планирует производить автомобили под маркой Volvo для внутреннего рынка. Такие Volvo китайской сборки будут выпускаться на заводе в Пекине. За год планируется производить до 330 тысяч автомобилей.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Олег Фролов: «В виду того, что китайские автоконцерны не так давно присутствуют на международном рынке, они еще не успели зарекомендовать себя в качестве надежных производителей. Именно поэтому мы считаем, что общеизвестное шведское качество Volvo сохранено не будет.

Скорее всего, китайские производители попытаются сделать автомобиль всемирно известного бренда более доступным. Это означает, что для снижения стоимости машины на рынке будут использоваться более дешевые комплектующие. Соответственно это не может не сказаться на ее качестве.

Вряд ли от Volvo китайской сборки потребителям стоит ожидать привычного и проверенного годами европейского качества. Несмотря на оптимистичные заверения швецкого концерна, всемирноизвестному бренду, скорее всего, будет нанесен весомый урон».


<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта