Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Англичане вынуждены самостоятельно разделывать туши

20.04.2010 10:47

Британским мясникам из супермаркетов запретили пользоваться разделочными ножами

Недавно, в самой крупной сети супермаркетов в Великобритании - Sainsbury's, посетители столкнулись с неожиданным препятствием.

Теперь разделывать мясо им придется дома самостоятельно. Мясникам, работающим в магазине, запретили пользоваться разделочными ножами из соображений безопасности.

Дело в том, что администрация супермаркетов посчитала разделку мясо небезопасным видом деятельности. По их заявлением, не все мясники имеют достаточный опыт, чтобы отделить мясо от костей при помощи ножа и при этом не пораниться.

Все дело в том, что в штате сети магазинов - Sainsbury's работают как опытные, так и неопытные сотрудники. Последние зачастую, к тому же еще и не имеют медицинской страховки.

Вот только не о безопасности своих сотрудников заботятся владельцы магазинов и не об удобстве покупателей. Администрация пытается обезопасить себя от возможных исков своих работников.

Ведь в случае, если при разделке мясных туш сотрудник случайно порежется или нанесет себе более существенную травму, оплачивать лечение и пособие по нетрудоспособности придется непосредственно магазину. А в период кризиса сеть супермаркетов не хочет брать на себя такие дополнительные затраты.

В итоге пострадали как всегда потребители. Покупатели, которые в течение десятилетий привыкли приобретать в магазине правильно разделанную мясную вырезку или отделенное от костей мясо для барбекю, вынуждены получать сейчас лишь отказы.

Комментирует руководитель проекта «Белый список» Екатерина Макаревич: «Решение администрации данных супермаркетов заставляет задуматься об их лояльности к потребителям. Таким образом, они создают лишние неудобства для посетителей магазина и снижают их покупательскую активность. Обезопасить себя от возможных исков можно и другим способом, например, повысить уровень профессионализма персонала. Это значительно уменьшит риск получения возможных травм при разделывании мясных туш».


<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта