Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Nestle не пустили в Россию

22.04.2010 15:25

Онищенко запретил поставки детского питания компании Nestle на российский рынок

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) отказала компании Nestle в выдаче разрешения на поставку детского питания в Россию.

По словам главного санитарного врача РФ, финские филиалы ослабили технологические дисциплины при производстве продукции, поставляемой на российский рынок. Именно поэтому компании Nestle было отказано в регистрации детского питания.

Нужно отметить, что Nestle в РФ работает уже более десяти лет. И за все это время продукция данной компании никаких нареканий со стороны госструктур не вызывала. Это первый прецедент такого рода.

На сегодняшний день Nestle владеет 14 фабриками и выпускает широкий спектр пищевой продукции под торговыми марками Nescafе, Nesquik, Nuts, "48 копеек", "Кимо", "Россия - щедрая душа", "Бон Пари", "Шок", Maggi, Perrier, "Святой источник", "Быстров" и пр.

На рынке детского питания Nestle представлена под брендами Nestle, Nan и Nestogen.

Комментирует председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков: «Мы крайне удивлены данной инициативой господина Онищенко, поскольку за последние несколько лет работы Общества по защите прав потребителей, к нам не поступало жалоб на качество продукции компании Nestle.

Кроме того, хотелось бы отметить, что все экспертизы продукции данной компании, которые проводило ОЗПП, показали достаточно хороший результат.

На наш взгляд, Роспотребнадзор периодически издает довольно странные постановления, запрещая к ввозу в РФ заведомо качественные продукты. В частности, речь идет о минеральной воде «Боржоми», о грузинском и молдавском вине, белорусской молочной продукции. Все эти запреты были наложены без каких-либо вразумительных объяснений относительно качества данной продукции.

Между тем, как на внутреннем российском рынке присутствует довольно много фальсифицированных и некачественных продуктов, которые наносят реальный вред потребителю».


<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта