Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Техносила под арестом

06.05.2010 12:37

По решению суда торговую марку «Техносила», а также часть недвижимости сети в Москве, арестовали

Данные обеспечительные меры были наложены в пятницу, 30 апреля 2010 года, арбитражным судом Московской области по иску Номос-банка. Пока арест касается только семи объектов московской недвижимости, который числятся в собственности ООО «Грейт-Б» (основной держатель внеоборотных активов «Техносилы»). В них расположены магазины компании.

«Техносила», одна из самых крупнейших торговых сетей по продаже потребительской электроники, задолжала кредитору около 60 миллионов долларов. Но не только огромная сумма долга послужила поводом подачи иска в суд, но и не согласие Номос-банка со схемой реструктуризации задолженности ритейлера, считают эксперты. Поскольку в данной ситуации, контроль над «Техносилой» может перейти к другому кредитору сети — МДМ банку. Такой исход лишит Номос-банк и других кредиторов возможности вернуть долг или получить стоящие активы сети.

Поэтому данное решение суда об аресте имущества «Техносилы» направлено, прежде всего, на обеспечение сохранности активов должника, чтобы компания не имела возможности продать ликвидное имущество или обременить его арендой или залогом. Также торговой сети запрещено производить любые регистрационные действия с товарным знаком «Техносила».

Помимо Номос-банка претензии к торговой сети имеют и другие кредиторы. Их иски также находятся на рассмотрении в арбитражном суде Москвы. В частности, ОТП-банк претендует на 46 миллинов долларов, а Росбанк - на 18,5 миллионов.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Дмитрий Астапов: «В данной ситуации стоит говорить о том, что потребителям необходимо быть более внимательными и осторожными к своим предстоящим покупкам в торговой сети «Техносила».

В случае, если в дальнейшем «Техносилу» все же признают банкротом, либо будет произведена реорганизация компании, то все претензии к качеству купленного товара в данной сети потребители смогут предъявлять непосредственно производителю. Не исключено, что в данном случае решение вопроса будет затянуто и мытарства с неработающим телевизором, например, могу продлиться не один месяц.

Нужно отметить, что во время кризиса ритейл электроники оказался в невыгодном положении. Наценки на данные товары минимальны, а покупательский спрос падает. Поэтому прогноз «Техносилы», скорее всего, неутешительный, ведь, в отличие от «М-видео» и «Эльдорадо», у которых были аналогичные проблемы, вливаний инвестиций иностранного капитала в компанию не было.

Стоит также напомнить, что недавно подобная участь постигла холдинг «МИР», который признали банкротом. Причина развала – недальновидная политика руководства и неверно сделанный акцент во время кризиса. В компании открывали новые магазины, при этом не закрывая убыточные и нерентабельные, набирали кредиты в разных банках под залог товара, который не был оплачен».

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта