Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Столичную подземку завентилируют

13.05.2010 10:21

Гаев обещает улучшить вентиляцию в московском метрополитене

Начальник столичной подземки в преддверии летней жары обратил свой взор на «проблемные места» своего детища. Дмитрий Гаев обещает, что этим летом москвичи под землей смогут дышать свободно и комфортно, поскольку система вентиляции метрополитена будет значительно улучшена.

 Инженерные службы займутся теми станциями, где превышены нормы установленного температурного режима в 28 градусов. Именно такая температура допускается, согласно нормативным документам, на станциях столичного метрополитена летом.

Вот только зачастую температура в московской подземке достигает отметки 30 и более градусов тепла. С такими «жаркими» станциями планируют бороться особыми методами. В частности, будет проведено усиление вентиляции с полной заменой вентоагрегатов.

Москвичи смогут лично проверить, будут ли выполнены обещания о температурном режиме в метро. На сайте подземки будут показывать реальную температуру на станциях.

Ранее главный инженер, первый заместитель начальника московского метрополитена Александр Ершов, говорил, что температуру на станциях подземки летом будут понижать за счет грунта за тоннельной обделкой, который зимой охлаждался по «принципу погреба», а летом будет готов отдать «ненужный» холод на станции.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Мария Свиридова: «Несомненно, улучшение системы вентиляции в московском метрополитене – вещь полезная и нужная. Такое начинание мы можем только приветствовать. Но не нужно забывать и о том, что у столичной подземки хватает проблем с кондиционированием. В частности, как быть с духотой в вагонах, на которую постоянно жалуются люди, а также на «странные» неприятные запахи новых составов «Русич».

Интересно, что если информацию о температуре на станциях можно действительно обнаружить на сайте, то узнать что творится внутри вагонов, особенно, в час пик – невозможно. Таких температурных данных московское метро не предоставляет.

Хотелось бы от руководства метрополитена увидеть комплексные действия по решению данных проблем, а не сезонные латания дыр».

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта