Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Виртуальные операторы наступают

19.05.2010

Крупнейший ретейлер X5 Retail Group выходит на рынок сотовой связи.

В самое ближайшее время, придя за покупками в московские магазины сети Х5 Retail Group («Перекресток», «Пятерочка», «Карусель»), покупатели смогут вернуться домой не только с продуктами питания, но и с новой телефонной сим-картой. Контракты сотовой связи под собственным брендом планируется распространять во всех магазинах сети.

Такая возможность появилась у холдинга благодаря договору о создании виртуального оператора мобильной связи, заключенному с компанией «Мобильные ТелеСистемы». Таким образом, МТС представит свой выделенный пул номеров (около миллиона) и обеспечит абонентов X5 всем необходимым для качественной связи. В пакет услуг будет входить связь стандарта GSM, голосовая почта и основные сервисы: роуминг, мобильный Интернет, SMS и MMS.

Ритейлер планирует самостоятельно устанавливать тарифы сотовой связи, привлекать и обслуживать абонентов и осуществлять информационное сопровождение предложений в магазинах. Первые подключения начнутся летом 2010 года. Если проект окажется успешным, то его планируют распространить за пределы столицы и продавать sim-карты X5 Retail Group в других регионах.

По словам руководителей X5 Retail Group, совместный проект с МТС позволит компании расширить ряд предлагаемых сервисных услуг и, тем самым, привлечь новых покупателей в магазины. Между тем, как постоянные клиенты сети, которые участвуют в бонусной программе, смогут даже снизить затраты на связь. Накопив определенное количество баллов, их можно будет обменять на количество минут разговоров или пакет SMS-сообщений.

Напомним, что аналогичный проект уже существует между МТС и ритейлером «Ашан». В данных магазинах на территории Москвы и Московской области услуги виртуального оператора предоставляются под брендом «А-Мобайл».

Комментирует представитель Общества защиты прав потребителей Дмитрий Лесняк: «Реализация контрактов мобильной связи под различными брендами – практика, заимствованная у иностранных операторов. Такие акции позволяют охватить определенную часть клиентской аудитории, для которой одним из определяющих факторов в выборе услуги является уникальность и новизна символики оператора.

Следует, однако, отметить, что подобная псевдоконкуренция нередко вводит потребителя в заблуждение. Ряд потребителей не отожествляет продукты с символикой, отличной от основного бренда оператора (например тарифы «МТС.Альтернатива», «Просто» и др.) с компанией-исполнителем».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта