Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Лужков против Гаева

02.06.2010 10:48

Московские власти недовольны работой метрополитена

На прошедшем во вторник заседании правительства Москвы обсуждались итоги реализации городской целевой программы развития наземного пассажирского транспорта в Москве в 2007-2009 годах, а также концепция этой программы на 2011-2013 годы.

На данном заседании столичный мэр выступил с резкой критикой руководства метрополитена. Недовольство градоначальника вызвали частые поломки подвижного состава столичного метрополитена. Мэр настоятельно рекомендовал руководству подземного транспорта заняться его ремонтом и профилактикой. Лужков посчитал, что Дмитрий Гаев построил себе необоснованный пьедестал, с которого давно пора «ссадить на землю».

По его словам, допускать остановки поездов и перебои в движении в связи с поломкой светофоров или составов просто недопустимо. Ведь тогда они приводят к сбою в расписании движения всех поездов на данной линии. «Метро должно работать как часы», - подчеркнул Лужков.

Дмитрий Гаев работает в столичной подземке с 1990 года. До 1995 года он занимал должность заместителя начальника, а после стал руководителем метро.

 Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Мария Свиридова: «Да, такое начинание мы можем только поддержать, так как в метро имеется действительно множество нарушений. И связаны они не только с перебоями в движении поездов. Стоит обратить внимание также на техническое оснащение вагонов и на весь метрополитен в целом. То есть на состояние станций, переходов и эскалаторов. Немало нареканий вызывает также и система вентилирования метрополитена.

Также нужно отметить, что увеличение количества случаев травматизма в метро, согласно официальным сведениям департамента здравоохранения города Москвы, происходит из года в год. В 2006 году врачебные бригады скорой помощи выезжали в столичный метрополитен к пострадавшим с травмами 1038 раз. В 2007 году количество таких выездов незначительно снизилось - до 989, но зато в 2008 году число пострадавших от травм выросло до 1568. За первое полугодие 2009 года число выездов составило уже 745.

Неплохо было бы также, чтобы руководство метрополитена обратило внимание на квалификацию своих сотрудников. Нередко к нам поступают жалобы от потребителей на хамство и грубость работников метро».

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта