Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Трезвое небо от Аэрофлота

07.06.2010

Аэрофлот запретил распитие и продажу алкоголя на борту самолета.

Четыре года назад авиакомпания ввела первые алкогольные ограничения. Тогда пассажирам перестали бесплатно предоставлять спиртное на борту самолета. Сейчас компания «Аэрофлот – российские авиалинии» приняла решение о приостановлении продажи алкогольных напитков совсем. Правда, лишь на некоторых рейсах.

Так, пассажирам, летящим из Москвы в Гавану, Шанхай, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Владивосток, Банког и Петропавловск-Камчатский придется воздержаться от распития вина и прочего алкоголя. Дальнемагистральные рейсы были выбраны не случайно. Ведь именно на них наблюдается наибольшее количество нетрезвых пассажиров с неадекватным поведением в полете.

Такой запрет "Аэрофлот" ввел в качестве эксперимента еще в феврале месяце 2010 года. За несколько месяцев, по утверждению авиаперевозчика, нарушать правила поведения на борту самолета пассажиры стали намного реже.

Пронести спиртное с собой из магазинов беспошлинной торговли дьюти-фри и распить на борту лайнера тоже не получится. Такой запрет содержится в правилах Международной авиатранспортной ассоциации и стандартах альянса авиакомпаний SkyTeam, в который входит и «Аэрофлот». Вот только ограничение это не касается пассажиров бизнес-класса. Они могут распивать в самолете любые напитки и в любом количестве.

Комментирует председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков: «Интересно, что российское законодательство никак не регламентирует продажу алкоголя на борту самолета. И каждая авиакомпания в данном конкретном случае имеет право решить этот вопрос самостоятельно.

Вот только, если отменять продажу алкоголя, то везде. Иначе выходит, что «Аэрофлот» разделяет людей на граждан первого и второго сорта. Словно, те, кто летает бизнес-классом не смогут, в случае чего, устроить дебош на борту. Кроме того, большинство граждан России не могут позволить себе бизнес-класс».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта