Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Потребителей защитит журнал

08.06.2010 10:22

ОЗПП запускает новый информационный потребительский журнал в Интернете

Сегодня, 8 июня, на просторах российского Интернета появился новый уникальный журнал для потребителей – «КАЧЕСТВО.ру». Это некоммерческий проект Общества защиты прав потребителей, который направлен на защиту интересов граждан, и в будущем планирует стать уникальным информационным ресурсом, освещающим проблемы качества товаров и услуг.


В журнале представлены эксклюзивные тесты от ведущих российских и иностранных экспертных институтов и лабораторий, экспертные мнения специалистов в области потребительского рынка, юридические советы. Все это позволяет потребителю не потеряться в море товаров и услуг и сделать правильный выбор, основанный на объективных данных, а не на рекламе.

«КАЧЕСТВО.ру» поможет разобраться в любой ситуации, расскажет как правильно себя вести в магазине, банке, страховой компании, парикмахерской, чтобы услуга была выполнена качественно и в срок.

Четкий, ясный, не перегруженный лишними деталями дизайн сайта позволяет читателям сразу же найти нужную информацию.

Хочется знать, что происходит в мире? В разделе «Новости» последняя и актуальная информация на потребительскую тематику.

Не можете выбрать стиральную машину, велосипед, детское питание для ребенка? Разделы «Экспертизы» и «Тесты» расскажут обо всех тонкостях и помогут вам принять верное решение. Наши коллеги из известных и авторитетных в мировом сообществе изданий - английского журнала Which?, немецкого Stiftung Warentest и др.- предоставили российскому партнеру «КАЧЕСТВО.ру» право использовать материалы их исследований. Кроме того, по заказу журнала ведущие российские НИИ проводят сравнительные тесты и экспертизы потребительских товаров, результаты которых можно найти на сайте.

В рамках лицензионного соглашения с Главным управлением по охране здоровья и защите прав потребителей Европейской Комиссии (European Commission's Directorate-General for Health and Consumers) на сайте еженедельно публикуются бюллетени RAPEX с информацией об опасных товарах, выявленных на территории стран Европейского союза. Такие данные, несомненно, будет актуальны и необходимы российским потребителям. К тому же, аналогов подобной системы оповещения граждан в нашей стране пока нет. Остается только «смотреть в оба». Именно так и называется данная рубрика.

Хотите задать любой вопрос напрямую экспертам? Легко! Рубрика «EXPERTное мнение» - ответы на самые актуальные вопросы читателей от независимых экспертов.

Самые злободневные события потребительской жизни отражены в видеороликах, размещенных в рубрике «Видео».

Делитесь своим мнением, историями, советами, личным опытом и просто общайтесь на потребительском форуме.

Журнал «КАЧЕСТВО.ру» создан потребителями для потребителей!

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта