Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Осторожно: в орехах марки Джаз завелись мыши

15.06.2010

ОЗПП подает в суд на «Московскую Ореховую Компанию», в продукции которой была обнаружена дохлая мышь.

Сегодня, 15 июня 2010 года, Общество защиты прав потребителей (www.ozpp.ru) подало исковое заявление в Хорошевский районный суд Москвы в защиту прав потребителя Петра Хохлова против ООО «МОК-производство» (Московская Ореховая Компания).

23 января 2010 года потребитель приобрёл в розничной сети продовольственный упаковку орехов «Джаз» (фундук жареный очищенный, 40 г.). Орехи были изготовлены и упакованы компанией ООО «МОК-производство». После вскрытия упаковки продукта и частичного употребления орехов в пищу, потребитель к своему ужасу обнаружил внутри тельце мёртвого животного – засушенную мышь.

Испытав потрясение и шок от страшной находки, опасаясь за собственное здоровье, потребитель незамедлительно позвонил изготовителю продукта по телефону, указанному на упаковке орехов. В ходе телефонных переговоров с компанией приемлемого способа разрешения конфликта сторонами достигнуто не было.

Возмещать моральный вред «Московская ореховая компания» отказалась, прибегнув к методам запугивания пострадавшего потребителя. Компанией было подано заявление в милицию по месту нахождения ООО «МОК-производство» с требование привлечь Петра Хохлова к уголовной ответственности за вымогательство. Одновременно в Интернете от имени анонимных лиц появились множественные материалы, в которых Хохлову угрожали уголовным преследованием, он обвинялся в «выполнении заказа конкурентов» и желании незаконно обогатиться.

В целях защиты своих прав истец обратился в Общество защиты прав потребителей. Юристы организации посоветовали провести Хохлову экспертизу злополучного продукта.

По результатам экспертного заключения АНО «Центрэкспертиза» № 238/10, проведённого 15-16 февраля 2010 года, было выявлено, что упаковка орехов марки «Джаз» содержит инородный объект в виде тельца животного - мыши домовой. «Характерные признаки – следы вдавливания в тельце мыши орехов и характерные деформации (сдавливания с боков) тельца мыши - свидетельствует, что мышь попала в пакет в процессе расфасовки продукта», - говорится в заключении. О том, что мышь попала внутрь упаковки с орехами до ее вскрытия потребителем, свидетельствовал небольшой диаметр отверстия, который был явно меньше размера мыши.

Таким образом, продукт не соответствует требованиям ТУ-9761-006-75305935-06 «Орехи и ядра орехов расфасованные», и его употребление в пищу опасно для здоровья.

Нужно отметить, что это не первый случай попадания инородного тела в продукцию «Московской ореховой компании». Так, еще в 2008 году в ОЗПП принесли на экспертизу фирменные фисташки магазина «Перекресток», которые были произведены и расфасованы под контролем «Московской ореховой компании». В них потребитель обнаружил внутри пакета хорошо просоленную мышь. По результатам проведенной экспертизы, было установлено, что мышь попала в пакет с орехами до того, как фисташки прошли обработку. Тельце грызуна было просолено и просушено вместе с ними.

ОЗПП заявляет, что дела о защите прав потребителей находятся исключительно в компетенции судов общей юрисдикции, где любая компания имеет законное право защитить свои интересы. Практику запугивания с применением силовых методов воздействия по отношения к потребителям ОЗПП считает абсолютно недопустимой и заслуживающей всеобщего осуждения.

В поданном иске ОЗПП просит суд взыскать в пользу потребителя стоимость товара, а также убытки и компенсацию морального вреда в размере двухсот тысяч рублей.

ОЗПП просит потребителей быть особо внимательными при выборе продуктов, расфасованных в «Московской ореховой компании».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта