Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Ашан завышает цены в пять раз и больше

22.06.2010

Цена на упаковке товара на полке гипермаркета еще не означает конечной стоимости продукта.

На днях в Общество защиты прав потребителей обратилась пенсионерка Маргарита Морозова с жалобой на торговую сеть «Ашан».

Маргарита Андреевна, как всегда, поехала за продуктами в «Ашан», расположенный недалеко от ее дома на улице Правобережной. Набрав полную корзину товаров и расплатившись за них на кассе, женщина поняла, что общая стоимость продукции была в несколько раз выше, чем та, на которую она изначально рассчитывала, тщательно выбирая продукты.

Рассмотрев внимательно чек, покупательница обнаружила странный факт. Цена за гуляш из свинины составляла не 30 рублей, как было указано на упаковке товара, а 152 рубля – если верить чеку. Обратившись за разъяснениями к администратору зала, женщина услышала обескураживающий своей простотой ответ. «А что вы хотите?», - ответила ей представитель магазина. - 30 рублей - это цены поставщиков. Стоимость товара нужно было самостоятельно искать не на упаковке, а в торговом зале».

«С какой стати я должна искать какой-то другой ценник по всему торговому залу, когда черным по белому на продукте значилось: «Цена за упаковку – 30 рублей 9 копеек. Цена за килограмм – 49 рублей», - возмутилась Маргарита Ивановна. - «Мне понравился товар, его цена, и я сделала свой выбор. Мне бы и в голову не могло прийти, что стоимость мяса в пять раз выше. Возможно, тогда бы я выбрала другую продукцию».

В Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека северного округа Москвы, куда обратилась пострадавшая, посоветовали написать претензию с подробным описанием ситуации на имя директора магазина и оставить сообщение в жалобной книге. Женщине пояснили в ведомстве, что магазины никакой ответственности не несут за наценку. Даже если стоимость товаров в гипермаркетах будет превышать начальную цену в десятки и сотни раз. Это право магазинов устанавливать свои цены на продукцию.

Вот только тот факт, что цена на упаковке гуляша осталась от производителя – самое настоящее нарушение. Данный факт вводит покупателей в заблуждение и нарушает ст. 10 закона «О защите прав потребителей», - пояснили юристы ОЗПП. Магазин должен был наклеить на товар собственный ценник, чтобы покупатель мог сделать верный выбор, исходя из реальной стоимости покупки.

«Я возмущена несправедливым отношением магазина. Не хочу, чтобы и другие покупатели попали в подобную историю, - подытоживает Маргарита Ивановна. - Пусть ценники соответствуют реальности».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта