Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Абонентам заплатят за рекламу

24.06.2010

Вымпелком заплатит за рассылку рекламных смс.

Мобильная реклама, которая так раздражает потребителей, возможно, в скором времени станет популярной и востребованной услугой. Сотовой оператор «Вымпелком», работающий под торговой маркой «Билайн», создает прецедент на российском рынке. В компании пообещали платить абонентам за каждое рекламное сообщение. Цена не велика: 20 копеек за смс.

Нововведение коснется только тех пользователей, которые дали свое согласие на получение рекламной рассылки, подписавшись на услугу «Узнай первым!». Таких на данный момент насчитывается 224 тысячи человек. Интересно, что данная аудитория была набрана «Билайном» всего за четыре дня.

При этом подтвердить свое согласие на участие в получении оплачиваемой рассылки смогли лишь те, кто самостоятельно позвонил на короткий номер и ответил на вопросы анкеты. Номер могли получить все абоненты, которые запрашивали баланс в начале июня.

Проект рассчитан до января 2011 года. За это время в компании планируют набрать необходимую клиентскую базу. По прогнозам, достигать она будет одного миллиона человек.

По мнению руководства «Вымпелком», данная услуга выгодна и абонентам и рекламодателям. Первые получают денежное вознаграждение за просмотр рекламы, а вторые – целевую аудиторию, соответствующую запросам компании.

«Мегафон» и «МТС», ближайшие конкуренты «Вымпелкома», также намерены запустить аналогичные проекты. Вот только они не согласны с практикой денежного стимулирования абонентов за получение рекламы.

Эксперты уже предсказывают увеличения рынка мобильной рекламы.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Мария Свиридова: «Не совсем понятно, каким образом люди подписались на данную акцию, и были ли они предупреждены, что она проводится с рекламной целью. В данное время на сайте «Билайн» в открытом доступе отсутствует информация об этой акции. Таким образом, можно говорить, что, скорее всего, абоненты сотовой компании принимали участие в акции, должным образом не ознакомившись с теми услугами, на которые они подписались.

Возникает и еще одни любопытный вопрос: а было ли участие в данной акции бесплатным для потребителей.

Что касается платы пользователям за рекламу, то это начинание неплохое и давно существующее в Интернет. Но человек должен четко понимать, на что он подписывается».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта