Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Роспотребнадзор объявил войну Kirby

05.07.2010 10:52

Онищенко проверит, в чем причина многочисленных жалоб на пылесосы марки Kirby

Роспотребнадзор наконец-то обратил внимание на жалобы потребителей о нарушении их прав продавцами пылесосов марки Kirby. Чтобы разобраться в ситуации Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, обещала провести проверки компаний, которые продают американские пылесосы.

Вот только тема о данной проблеме на главном потребительском форуме в Интернете, расположенном на сайте ОЗПП, существует уже несколько лет.

Так, за четыре года на форуме скопилось более десяти тысяч сообщений от пострадавших. Люди жалуются на то, что пылесос невероятно шумный, тяжелый, громоздкий и неповоротливый, имеет маленькую мощность (всего 600Вт), но главное, что возмущает потребителей – это факт введения в заблуждение относительно свойств товара в момент покупки, завышение реальной стоимости пылесоса и продажа его без соответствующих документов, подтверждающих его качество и безопасность.

Обычно продавцы американских пылесосов действуют по одной схеме. Сначала они звонят по телефону и радостно сообщают, что один из ваших друзей, коллег или родственников уговорил фирму Kirby провести у вас дома бесплатную демонстрацию их чудо-пылесоса, который удалит – о чудо - не только всех сапрофитов, но даже их испражнения.

Затем приятного вида молодые люди в костюмах приходят к вам в квартиру, обычно вечером, несколько часов рассказывают о чудодейственных способностях американского агрегата и показывают его в действии. «Психологическое давление чудовищное, к тому же приехал менеджер вместо семи в девять вечера, и к моменту разговоров о покупке была уже глубокая ночь», - пишут пострадавшие на форме. «Договоры о купле-продаже забирают с собой, якобы на переоформление, разыгрывают шоу со звонками директору о том, что только сейчас якобы они смогут дать нам рассрочку, а если решение мы примем через месяц, то придется заплатить сразу 108 тысяч рублей. И только потом, когда мы подписали договор, увидели, что у них условия рассрочки прописаны в штатном договоре. Только утром мы это сообразили», - рассказывают участники форума.

Между тем, представители американской фирмы Kirby подают свой пылесос, как самую совершенную «систему домашней уборки» в мире с двумя двигателями от «Харлей-Дэвидсон», сорока насадками, щеткой Zipbrush со встроенным ротором, специальным вентилятором, вышедшим из недр космического агентства NASА.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Мария Свиридова: «В ОЗПП уже обратились сотни человек с претензиями на качество пылесосов Kirby, и жалобы продолжают поступать. Пик обращений приходится на летний и зимний сезоны. В данный момент компания Kirby активно развивается в регионах, именно там сейчас происходит наибольшее количество продаж этой техники.

Покупателей действительно вводят в заблуждение, вот только доказать это проблематично. Юрист может зацепиться лишь за тот факт, что у товара не совсем достоверные документы. Тогда у дела появляется неплохая судебная перспектива. Прецеденты такие есть. Наши юристы добивались побед в спорах между потребителями и фирмой Kirby.

Вот только со временем документация у продавцов становится все лучше, а доказать, что человека довели практически до состояния невменяемости во время презентации, в нашей судебной системе невозможно».

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта