Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Сбербанк перейдет на личности

20.07.2010

С осени 2010 года каждый клиент Сбербанка сможет рассчитывать на индивидуальные ставки по кредитам.

Осенью текущего года Сбербанк запускает новая программа отбора клиентов, в соответствии с которой каждому клиенту банка — физическому лицу, будет устанавливаться индивидуальная ставка по всем кредитным продуктам, кроме жилищных программ.

Новая методика введет понижающие или повышающие коэффициенты в пределах действующего диапазона ставок по кредиту. При этом решение о том, какую именно ставку получит заемщик, будет зависеть от его кредитной истории, его семейного, финансового положения и других факторов.

Так, например, для клиентов по «зарплатным» проектам базовая ставка будет изначально лучше. К ней будут добавляться определенные коэффициенты в зависимости от плохой или хорошей финансовой истории такого клиента в банке.

В то же время клиент «с улицы», который ни разу не работал с банком, так же может получить условия по зарплатному проекту. Но только том случае, если у него идеальная кредитная история, если он надежный заемщик и у него хороший уровень дохода.

Комментирует представитель Общества защиты прав потребителей Дмитрий Лесняк:: «С одной стороны, закон позволяет банкам осуществлять сбор и обработку сведений о клиентах, в том числе и касающихся персональных данных заёмщика.

С другой стороны, договоры на оказание финансовых услуг, включая банковские кредиты, относятся к публичным (ст. 426 ГК РФ): их условия должны быть одинаковыми для всех потребителей.

Поэтому механизм расчёта индивидуальной ставки должен быть унифицирован, а порядок определения ставки - доведён до сведения всех потребителей».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта