Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Арбузами будут торговать на заправках

29.07.2010 12:02

С таким предложением выступил столичный департамент потребительского рынка и услуг

С такой инициативой выступил Владимир Малышков, глава департамента. Он рассказал, что астраханские арбузы теперь любой автовладелец сможет найти на московских автозаправочных станциях. Правда не на всех, а лишь там, где имеются в наличии магазины.

Сделано это для того, чтобы москвичи с легкостью находили ягоду из данного региона и не колесили в ее поисках по всем бахчевым развалам города. Таким образом, власти надеются выделить астраханские арбузы из общей массы.

На такой шаг столичные власти пошли по просьбе губернатора Астраханской области. Он попросил департамент посодействовать в реализации сезонного продукта.

С каждым годом количество бахчевых развалов в Москве только уменьшается. В этом году их будет порядка 500 по всей столице. При этом наибольшее количество развалов ожидается в северном округе столицы, более 80 откроется на юго-востоке Москвы, 90 - в западном округе. А вот в восточном административном округе этим летом развалов не будет вообще. Местные власти решили, что с функцией продажи арбузов вполне справятся районные магазины.

Напомним, что официальное открытие продаж арбузов начнется 1 августа 2010 года.

Комментирует эксперт Общества защиты прав потребителей Роман Гайдашов: «К сокращению количества развалов, торгующих бахчевыми можно отнестись неоднозначно. С одной стороны это хорошо, так как бесконтрольность ИП, торгующих арбузами/дынями, настораживает. На руках часто нет никаких документов, удостоверяющих безопасность продукции. В случае отравления виновного не найти.

С другой стороны плохо, потому что подобные развалы по продаже бахчевых часто находятся в шаговой доступности. Теперь же горожане будут этого лишены.

Инициатива же с продажей арбузов на заправках сомнительна. Все таки на заправку ездят чаще заправляться, нежели покупать «бахчу».


<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта