Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Халяльная косметика

30.07.2010 10:45

В Великобритании начали продавать косметику для мусульманок

Каких только косметических средств нет на современном рынке красоты. Разнообразие поражает - профессиональная, органическая, SPA, ароматическая косметика. Вот только англичане пошли еще дальше и изобрели специальные средства ухода для мусульманок. Декоративная косметика - тушь, пудра и помада – не содержат спирта и продуктов животного происхождения.

Цена подобной косметики немаленькая: стоимость одного тюбика начинается от 8 фунтов, а за набор предлагают заплатить 65 фунтов и больше.

Идея создания столь оригинального продукта пришла в голову жительнице Бирмингема Самине Ахтар. Однажды женщина задумалась, какую именно косметику она накладывает на свою кожу. Изучив состав крема, Самина пришла в ужас от того, что в его составе содержался не только спирт, но и свиная плацента.

В настоящее время уже налажен выпуск халяльной косметики под маркой Samina Pure. Ее поставляют из Австралии, где товар был сертифицирован независимой мусульманской комиссией.

По словам экспертов, потенциальный рынок косметики для мусульманок просто огромен. Ведь в одной только Британии проживает почти один миллион восточных женщин, и их численность растет. Теперь им не придется разрываться между желанием хорошо выглядеть и опасением нарушить шариат.

Данной продукцией уже заинтересовались в Сингапуре, Малайзии и США.

Комментирует главный редактор потребительского журнала «Качество.ру» Елена Рахманова: «К сожалению, сейчас все чаще встречается эксплуатация религиозных убеждений в коммерческих целях. Слово «халяль» употребляют как символ чего-то особенного, повышенного качества. Наверное, данный вопрос лежит в плоскости религиозной этики и заниматься им должны представители тех конфессий, которых эти нововведения затрагивают.

В любом, случае, спрос рождает предложение, а значит, если продукт окажется качественным и будет соответствовать необходимым свойствам, потребитель проголосует за него рублем, и наоборот».


<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта