Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Билайн обвиняют в мошенничестве

13.08.2010

Конфликт между Вымпелкомом и сотрудницей риелторского агентства возник из-за суммы в 522 тысячи рублей.

Такая огромная сумма долга – это счет за услуги роуминга в Египте, куда женщина выезжала на отдых вместе с сыном в начале 2010 года. За время поездки сын пострадавшей несколько раз подключался к Интернету, чтобы поиграть в он-лайн игры. Общая продолжительность подключения к всемирной сети составила 4 часа. Вот только стоимость скаченной информации, даже с учетом роуминга, явно меньше полумилионна рублей, которые теперь должна отдать женщина сотовой компании.

В «Вымпелкоме» утверждают, что сумма в 552 тысячи возникла по вине абонента, не внимательно изучившего инструкцию к своему iPhone. По их словам, даже если потребитель не пользовался интернетом, приложения Visual Voicemail и Mail все равно продолжали проверять наличие новых сообщений в фоновом режиме. Единственный выход в данной ситуации - отключить роуминг данных.

Кроме того, в «Вымпелкоме» подчеркивают, что вся информация о роуминге есть на сайте компании. Существует даже специальный раздел «Прежде чем уехать», предназначенный владельцам iPhone и Blackberry с подробной инструкцией по использованию данных аппаратов в условиях роуминга.

Но, по словам гендиректора риелторского агентства, к рабочему телефону сотрудницы агентства услуга международного роуминга и мобильного GPRS-интернета была подключена по умолчанию.

Комментирует представитель Общества защиты прав потребителей Дмитрий Лесняк: «Статья 10 Гражданского кодекса РФ устанавливает презумпцию добросовестности субъектов гражданского оборота. До тех пор, пока не доказано обратное, считается, что стороны реализуют свои права разумно и добросовестно, а при заключении и исполнении договоров - осознают последствия своих действий.

Правила оказания услуг подвижной связи (п. 10) предусматривают информирование потребителей об оказываемых услугах, в том числе путём организации оператором системы информационно-справочного обслуживания. Поэтому претензии «Вымпелкома» к абоненту представляются вполне обоснованными.

Стоит специально обратить внимание на то, что речь идёт о корпоративном тарифе, то есть предоставлении услуг связи юридическому лицу в коммерческих целях. По данному договору абонент не имеет права ссылаться на свою неосведомлённость относительно специфики услуг, в т.ч. в условиях роуминга. При этом сделать вывод о том, будут ли расходы в данном случае возложены на компанию-абонента или на конкретного сотрудника, можно из документов, регламентирующих трудовые отношения сторон».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта