Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Суд рассмотрел иск к московскому метро

16.08.2010 16:51

Слушания по существу назначены на 10 сентября 2010 года

Сегодня, 16 августа 2010 года, в Мещанском районном суде города Москвы прошло предварительное слушание по иску Общества защиты прав потребителей к московскому метрополитену.

Иск был подан в связи с рядом нарушений норм действующего законодательства (СанПиН 2.5.1337-03) со стороны ГУП «Московский метрополитен». Проверка нескольких станций столичного метро сотрудниками ОЗПП показала, что напольное покрытие на некоторых станциях не соответствует нормативам, а уровень шума в поездах значительно выше предельно допустимых показателей. Кроме того, температура воздуха превышает допустимые нормы (по СанПиН - 28 градусов Цельсия), например, во время жары на некоторых станциях метро температура достигала +33°С.

ОЗПП просит суд признать действия ГУП «Московский метрополитен» противоправными в отношении неопределенного круга потребителей и требует привести станции и сооружения метрополитена в соответствие с нормами законодательства в течение 30 дней с момента вступления решения суда в законную силу.

 На предварительном заседании ответчики предоставили суду свои письменные возражения. Юристы московского метро ссылаются на то, что им на высокую температуру никто не жаловался. У ответчика вызвало возражение и экспертиза проведенная ОЗПП. Юристы защиты утверждали, что общественники не имели права на ее проведение.

Как пояснила юрист Общества защиты прав потребителей Мария Свиридова, рассмотрение иска по существу назначили на 10 сентября 2010 года. Слушания по иску пройдут в открытом режиме. «Все придирки ответчиков направлены лишь на затягивание процесса. Мы замеряли только то, что касается потребителя и закона не нарушали», - подытожила Мария.

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта