Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Авиаперелет для малышей

25.08.2010 12:19

80% пассажиров высказалось за создание в самолетах специальных секций для семей с маленькими детьми

Не секрет, что маленькие дети – это большие проблемы во время путешествий. Зачастую милые карапузы становятся настоящей головной болью для окружающих пассажиров. Так, одна пассажирок авиакомпании Qantas, утверждает, что в ее проблемах со слухом и ушном кровотечении виноват плакавший на борту ребенок. Как оказалось она не одинока в своем желании лететь на борту авиалайнера без детей. 80% пассажиров, опрошенных туристическим поисковым сервисом Skyscanner, также выступили за идею создания в самолетах отдельных секций для пассажиров с детьми.

 Интересно, что такое откровенное нежелание лететь вместе с плачущими младенцами и чрезмерно крикливыми детьми постарше высказывали не только бездетные пары, но и семейные пассажиры. И только 8% опрошенных в обеих категориях ответили, что не считают наличие ребенка достаточным поводом для навязывания определенного места в салоне самолета, а 4% родителей уверены в хорошем поведении своих детей на борту и не разделяют мнение, что их чадам нужно слушать крики чужих детей.

Кроме того, пассажиры выдвинули идею использования услуг нянь на борту самолета. Она должна будет присматривать за особенно буйными детишками.

 Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Денис Ульянов: «Сама идея создания отдельных боксов для детей или пассажиров с ними на борту – не плохая. Многим из нас известна проблема кричащих и ноющих детей во время полета, что не может не сказываться на нервах и самочувствии других пассажиров. И, поскольку перевозчик гарантирует безопасность оказываемой для здоровья услуги, то в меры обеспечения этой безопасности можно включить и изоляцию повышенного шума, создаваемого детьми.

Однако это не может не сказаться на стоимости билетов, если только авиаперевозчик не введет эту меру, как некий маркетинговый ход для повышения притока пассажиров. С другой стороны, нет механизма, который мог бы принудить пассажира с ребенком лететь именно в имеющемся боксе. И к тому же, при наличии боксов нет гарантии, что они будут всегда полностью заполнены, а невозможность принять пассажиров на борт при имеющихся свободных местах, которые будут изначально подготовлены для перевозки детей с учетом соответствующей системы шумоизоляции, будет невыгодна перевозчику.

И еще один негативный эффект может создать количество детей на борту, превышающее количество специально предназначенных боксов. Тогда пассажиры с детьми окажутся в салоне наравне с бездетными пассажирами. Таким образом, будут нарушены права потребителей, которые приобрели билеты на рейс именно этого перевозчика из-за данной особенности салонов».

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта