Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | РЖД за европейские штрафы в российских электричках

25.08.2010

Департамент РЖД планирует увеличить штраф за безбилетный проезд до 60 евро.

Возможно, в скором времени штраф за безбилетный проезд в российских электричках будет составлять 2300 рублей. Об этом заявил сегодня начальник департамента пассажирских сообщений РЖД Геннадий Верховых. По его словам, безбилетный проезд наносит существенный ущерб пригородным перевозкам, поэтому необходимо принимать кардинальные меры для урегулирования ситуации.

На сегодняшний день штраф за безбилетный проезд составляет 100 рублей. Это довольно символичная сумма, как для потребителя, так и для бюджета, считает чиновник. И приводит в пример европейские страны, где «зайцы» платят довольно весомые суммы. Например, в Италии и Швейцарии штраф составляет 60 евро, а во Франции – 80.

Напомним, что сейчас функция сбора штрафов с пассажиров в электропоездах в России ни за кем не закреплена. Хотя ранее этим вопросом занимался Ространснадзор.

Что касается проезда на электричках в Московском регионе, то начальник департамента пассажирских сообщений РЖД, планирует установить в 2011 году тариф в размере 25 рублей за зону, вместо сегодняшних 16,5 рублей.

Комментирует председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков: «Мы выступаем категорически против данной инициативы РЖД. Зачастую люди оказываются в электричке без билета не по своей вине. Огромные очереди на кассах и низкая пропускная способность турникетов, создающая толпу у входа на платформу, вынуждает многих искать обходные пути. К тому же не на всех станциях у пассажиров есть возможность приобрести билеты».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта