Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Бесплатная платная парковка

10.09.2010 11:17

Столичные аэропорты взимают плату за неохраняемую парковку, не предоставляя бесплатной альтернативы

Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте возбудила административные дела в отношении владельцев платных парковок в аэропортах Внуково и Домодедово.

Причина – нарушение закона «О защите прав потребителей». Дело в том, что операторы парковок ЗАО «Домодедово эссет менеджмент» в аэропорту «Домодедово» и ООО «Геоинвест» в аэропорту «Внуково» оказывают платные услуги по предоставлению парковочных мест. При этом никого договора не заключают и за сохранность машин не отвечают.

Кроме того, автолюбителей не предупреждают об условиях парковки. Ни информации о льготах, ни суточной стоимости парковки, ни условий при въезде на парковку сотрудниками прокуратуры обнаружено не было.

Автолюбителям просто не дают сделать выбор. Получается, что люди сначала заезжают на территорию аэропорта Домодедово, получают талон автоматического шлагбаума и лишь затем могут ознакомиться с правилами, где написано, что они попали на платную парковку и им теперь придется в любом случае платить за услугу.

 Аэропорт Шереметьево прокуратура так же не обошла своим предписанием. Несмотря на то, что перед парковками была обозначена вся необходимая информация, одна из них располагалась в неположенном месте. Руководство аэропорта проигнорировало условия обеспечения авиабезопасности, а также предписания о противодействие терроризму и расположило парковку на привокзальной площади Терминала «D» в 50-метровой зоне безопасности, непосредственно перед зданием аэровокзального комплекса.

Комментирует председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков: «Прежде всего, хочется отметить, что независимо от того охраняют платную стоянку или нет, автовладелец имеет право требовать возмещения материального ущерба, если с его машиной что-то случится на этой парковке. Ведь сам факт передачи денег означает, что парковщик заключил с потребителем договор хранения и несет полную ответственность за имущество, находящееся на подконтрольной ему территории.

Кроме того, нельзя обойти вниманием плохое информирование потребителей и отсутствие четких указателей о платных парковках на территориях аэропортов. Парковки специально так разграничены, что подъехать к ним можно лишь в одностороннем направлении. Вот и выходит, что автовладельцы вынужденно оказываются на «особой» территории и им приходится платить. Можно сказать, что это просто ловушка для автовладельцев.

И, конечно, такие действия абсолютно незаконны, то есть происходит самое настоящее навязывание услуг потребителям. Пассажиры должны иметь свободный доступ к инфраструктуре аэропорта, а платные парковки руководство аэропорта может вводить только, если есть альтернативная бесплатная».

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта