Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Антиопределитель стоимостью 42 миллиона рублей

16.09.2010

ФАС оштрафовала Мегафон.

В период с 18 по 27 декабря 2009 года компания «Мегафон» провела акцию по бесплатному подключению услуги «СуперАОН».

Данная услуга позволяет абоненту видеть так называемые «скрытые» номера входящих вызовов.

Акция проводилась с целью тестирования услуги и информация о ней была предоставлена только в Интернете, на сайте оператора.

С 28 декабря 2009 года услуга стала платной. Ее стоимость составила 90 рублей в месяц.

ФАС увидела в подобных действиях нарушение законодательства – абонент был лишен права самостоятельного выбора объема и набора дополнительных услуг при пользовании услугами сотовой связи.

С 1 января 2010 года навязанная услуга для абонентов Ростовского региона была отключена.

Общая выручка компании за этот промежуток только в Ростовской области составила 14 миллионов рублей.

ФАС приняла решение наложить на компанию штраф в размере 42 миллионов рублей, что составляет 0,01 процент от размера суммы выручки от услуг сотовой связи в Ростовской области в 2009 году.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Мария Свиридова: «Мы поддерживаем данное решение Ростовского отделения ФАС. Практика навязывания услуг сотовыми операторами в последние годы только растет и развивается, не встречая на своем пути законодательных преград.

Вызывает недоумение тот факт, что только в Ростове ФАС заинтересовался этой проблемой, хотя, как видно, подобная практика осуществляется «Мегафоном» по всей России. Также удивляет, что нарушения других сотовых операторов остаются безнаказанными на всей территории страны».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта