Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | РЖД запустили электрички - такси

17.09.2010

Электрички начали сдавать в аренду.

Об этом рассказал генеральный директор Московско-Тверской пригородной компании Евгений Хмелевских.

Услуга уже функционирует на двух линиях - «Москва— Тверь» и «Конаково— Решетниково».

Основная часть арендаторов электричек – коммерческие организации из Москвы, коллективно вывозящие своих работников на природу.

Однако, по словам Хмелевских, эта услуга будет доступна для всех желающих. Причем заказать можно будет не только вагон в электричке, но, по желанию, и весь состав.

Стоимость рассчитывается по простой формуле – количество пассажиров вагона/целой электрички умножается на стоимость проезда до нужной станции.

Комментирует главный редактор потребительского журнала «Качество.ру» Елена Рахаманова: «Подобная политика РЖД вызывает лишь недоумение. За последние годы проблем в пригородном сообщении становится только больше – это и рост платы за проезд, и многочисленные сбои в расписании, и старый подвижной состав. Если средства от данной услуги будут перечисляться на решение острой ситуации с техническим оснащением поездов и станций, было бы хорошо. Однако на это рассчитывать не приходится. Скорее всего, «электрички – такси» только ухудшат ситуацию в пригородном сообщении. Если подобную практику извлечения сверхприбылей РЖД будет продолжать, то избежать транспортного коллапса вряд ли удастся».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта