Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Техосмотр – без справки о здоровье

20.09.2010 10:25

МВД подготовило проект постановления об изменения проведения ТО

Соответствующий проект размещен на сайте МВД и доступен для изучения.

Согласно проекту, автовладельцам не придется для прохождения техосмотра предоставлять справку о состоянии здоровья и квитанцию об уплате налогов.

Последнее обусловлено тем, что с введением транспортного налога, контроль за уплатой возложен на налоговые органы, а не ГАИ.

Изменения должны вступить в силу уже 1 октября текущего года.

Комментирует представитель Общества защиты прав потребителей Андрей Семенов: «Подобный проект является констатацией отделения «зерен от плевел».

Требование о предоставлении справки о здоровье при проведении техосмотра не решает ни одного вопроса, который теоретически могло бы решать.

Ибо проводить техосмотр может любое лицо, не обязательно то, которое автомобилем управляет, а всего-навсего имеющее доверенность не день проведения осмотра. Надо на самом деле чётко различать, что ТО - это процедура контроля технического состояния автомобиля и просто поэтому вопросы здоровья владельца или собственника тут не должны быть примешаны.

Налогами занимается налоговая инспекция, и именно она должна контролировать уплату налогов, а не ГАИ, задача которых - лишь обеспечение безопасности дорожного движения, в т.ч. путём контроля техсостояния авто. Неуплата налога никак не связана с безопасностью движения». .


<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта