Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Продукты продолжат дорожать

21.09.2010 10:20

Следующим станет подсолнечное масло

Аналитики предвещают, что цены на этот продукт начнут в скором времени расти. Неурожай 2010 года поднял стоимость семечек подсолнечника на 75 процентов по отношению к сентябрю прошлого года.

Так, тонна сырья в сентябре 200 года стоила 9 тысяч рублей, сейчас только стартовая цена на тонну достигает отметки 15, 57 тысяч рублей за тонну.

Эксперты рынка прогнозируют, что урожай в этом году не превысит 5, 3 миллиона тонн. Из этого количества можно получить около 1, 9 миллион тонн подсолнечного масла. При этом среднее ежегодное потребление составляет 2, 1 миллиона тонн.

 Рост цен на подсолнечное масло, по оценкам аналитиков, могут сдержать поставки украинского масла.

Комментирует главный редактор потребительского журнала «Качество.ру» Елена Рахманова: «Касательно подорожания продуктов питания, аналитики ошибаются редко. Поэтому ожидать повышения цен на масло можно вполне. Ведь упоминаемые жара и засуха в российских регионах, где традиционно выращивают подсолнечник, имели место быть.

Однако, вряд ли можно говорить о значительном подорожании, все таки, у нас продается не только российское, но и украинское масло.

Поэтому дефицита быть не должно. Единственное, как в случае с гречкой, потребители сами могут спровоцировать сильный скачок цен, начав скупать масло большими объемами».

Может пригодиться на Знаке качества:

Гашенная известь



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта