Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Еда по талонам

12.10.2010 10:42

Директор X5 Retail Group выступил с инициативой выдавать малоимущим гражданам продукты по карточкам

Предложение о введении системы выплат прямых дотаций малоимущим гражданам в виде продовольственных карточек на приобретение продуктов питания отечественного производства планирует направить в правительство и Госдуму Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ).По плану ассоциации малоимущие граждане будут получать продукты посредством карточек, на которые будут поступать прямые дотации. Приобрести таким образом в магазинах можно будет продукты питания отечественного производства за исключением алкоголя и сигарет.

Планируется, что торговые представители будут получать из бюджета компенсацию за участие в данной программе. Таким образом, механизм направлен не только на поддержку малообеспеченного населения, но и одновременно является дотацией отечественным сельхозпроизводителям, подчеркнул Лев Хасис, председатель президиума организации, главный исполнительный директор X5 Retail Group.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Дмитрий Астапов: «Данная инициатива не нова. Так, в феврале 2010 года ввести социальные продовольственные карты Минсельхозу предложил Российский зерновой союз. А в Новороссийске пошли еще дальше и стали выдавать подобные карточки нуждающимся гражданам на молоко и хлеб.

Мы не поддерживаем идею о введении подобных карточек на продукты питания. Потому что данная мера не сможет решить проблему бедности и постоянного роста цен на продукты. Ритейлеры забывают о том, что в России помимо социально-незащищенных граждан (инвалидов, пенсионеров, многодетных семей, граждан с низким уровнем дохода) существует еще и целый пласт населения, который находится «на грани» бедности. И вопрос, кто позаботится об этих людях, остается открытым.

Кроме того, введение и получение одной группой населения карточек на еду может спровоцировать повышение цен на другие, так называемые «несоциальные продукты».

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта