Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Сахарная ртуть

19.10.2010 10:36

Москвич обнаружил в пакете с сахаром смертоносные шарики ртути

Мужчина купил в ближайшем от дома магазине известной торговой сети пакет сахара, а когда вернулся с ним домой и насыпал немного песка в чай, то обнаружил в напитке вещество похожее на ртуть.

 Догадка москвича была подтверждена специалистами ГУ МЧС столицы. В комнатах и в коридоре седьмого этажа общежития, в котором проживал мужчина, они зарегистрировали пары ртути, концентрация которой превышала допустимые нормы в сто раз.

В результате ЧП все жильцы дома на улице Фестивальной были эвакуированы. Но за медицинской помощью никто не обратился.

Что интересно, магазин на севере Москвы прошел тщательную ревизию после происшествия. Вот только ни в торговом зале, ни в подсобке паров ртути обнаружено не было.

Комментирует пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Юлия Шарапова: «Подобные случаи, к сожалению, становятся не исключением, а правилом, и число их, после отмены обязательной сертификации, растет в геометрической прогрессии.

 Мы обладаем опытом борьбы с подобными бракоделами и в таких случаях готовы оказать юридическую помощь и представительство в суде совершенно бесплатно. Для начала экспертиза должна показать, каким образом ртуть попала в столь далекий от химии продукт как сахар. Далее мы сможем подать иск в суд к производителю и продавцу смертельно опасного продукта».

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта