Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Минздравсоцразвития борется с подделками

01.11.2010

Вводится новая форма медицинских справок для водителей.

Справки нового образца, по словам экспертов, сложнее подделать. Медицинское учреждение, которое выдало справку, обязано теперь указать в ней свое полное наименование, код Основного государственного регистрационного номера (ОГРН), почтовый адрес и телефон, номер самого документа, дату выдачи и срок действия лицензии.

Также теперь каждый врач, участвующий в медкомиссии, обязан поставить свою личную подпись под справкой.

Справки должны регистрироваться в специальном журнале учета, который будет состоять из 96 листов с нумерованными страницами, скрепленный печатью учреждения и подписанный главным врачом. Использовать для заполнения разрешается только синие или черные чернила. Храниться этот журнал должен 10 лет. Между тем, не запрещена и альтернативная форма учета справок – электронная.

Цель нововведения – борьба с лже-справками, которые просто покупаются водителями.

Комментирует главный редактор потребительского журнала «Качество.ру» Елена Рахманова: «На наш взгляд такая инициатива просто бессмысленна. Зачем подделывать то, что во многих медучреждениях можно вполне легально приобрести за несколько сотен рублей.

Проблема выдачи справок не вполне здоровым людям лежит, скорее в плоскости коррумпированности и продажности медицинской системы в целом. Понятно, что медучреждениям необходимы деньги и заинтересованы в том, чтобы продать как можно больше справок водителям.

На подробном и качественном обследовании пациентов никто не заостряет внимание. Поймать за руку недобросовестного медика и привлечь его к ответственности практически невозможно, врачебная порука давно уже стала притчей во языцех. Но нашему государству, видимо, гораздо приятнее бороться с ветряными мельницами, нежели решать действительно острые и давно назревшие проблемы».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта