Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Все лучшее - детям

02.11.2010 10:37

Роспотребнадзор настаивает на вагонах повышенной комфортности для детей

Новые санитарные правила, которые вступят в силу 1 марта 2011 года, обязывают пассажирские вагоны оборудовать кондиционерами и биотулетом, если в поезде будет ехать организованная группа детей. Кроме того, в документе говорится, что туалетные помещения должны быть обеспечены мылом, туалетной бумагой и бумажными салфетками.

В прежней редакции правил пункт 4.2 содержал лишь требование предоставлять для перевозки детей «пассажирские вагоны и вагоны-рестораны с минимальными сроками службы и техническим состоянием, соответствующим санитарным правилам по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте».

Помимо прочего, в новой редакции правил уточнен и расширен перечень коллективных поездок детей («на отдых и оздоровление, соревнования, фестивали, слеты, экскурсии и другие»).

Расширились требования и к сопровождающим лицам. Теперь они должны иметь при себе справку о состоянии здоровья «или медицинскую книжку установленного образца с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований, отметкой о прохождении гигиенической подготовки».

 Комментирует представитель Общества защиты прав потребителей Андрей Семенов: «Несомненно, что данные усовершенствования в санитарных правилах мы можем только приветствовать. Но, в то же время, нововведение вызывает множество вопросов.

Во-первых, почему речь идет об организованных группах детей? Выходит, что дети, если они едут с родителями, не достойны того, чтобы пользоваться биотулетом? Смешно. Тем более что новые дополнения не содержится ничего эксклюзивного. Вполне себе здравые требования, которые давно уже во всех развитых странах мира применяются в поездах.

Еще более непонятно, как это будет реализовано на практике. Если билеты купят для пятидесяти детей, то, что вагон придется в срочном порядке менять? Как вообще предугадать, когда и в каком поезде поедет группа детей? Или, быть может, речь идет только о специальных детских поездах и вагонах?

И непонятно почему все остальные граждане оказываются ущемленными в своих правах и не могут требовать элементарного комфорта от перевозчика».

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта