Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Омские конфеты зачервивились

13.11.2010 15:26

Несколько жителей Омска купили конфеты с начинкой из живых червяков

За последние несколько дней в общественную приемную Роспотребнадзора города Омска обратилось сразу несколько десятков человек с жалобой на… червивые конфеты. Люди жалуются, что обнаружили в шоколадном лакомстве настоящих живых червяков. В качестве доказательства потребители прислали в Роспотребнадзор приобретенное лакомство.

Конфеты отдали в лабораторию и обнаружили, что продукт заражен личинками пищевой моли. Эта огневка не вредна для здоровья, но, конечно, получить такой сюрприз во время еды малоприятно.

По предварительным данным, червяки завелись из-за неправильных условий хранения продукта. Например, пищевая моль проникает в муку, макароны и пр., если они хранятся рядом с сухофруктами. Впрочем, личинки могут попасть внутрь из-за нарушения герметичности упаковки. Зараженные личинками кондитерские изделия были обнаружены, как в обычных магазинах, так и в крупных супермаркетах.

Весь испорченный ассортимент в торговых точках-нарушителях изымают из продажи, а затем уничтожают. Руководству магазинов, реализующих данные конфеты, придётся заплатить штраф.

Специалисты советуют заражённую конфету расповать по чёрным точкам на внутренней стороне обёртки. Это следы личинок. Ещё один повод насторожиться - своего рода «проплешины» на шоколадной глазури.

Комментирует пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Юлия Шарапова: «К нам часто поступают жалобы потребителей на качество продуктов. Претензии к сладостям занимают одно из лидирующих мест в рейтинге ОЗПП. Покупатель может обнаружить в конфетах все что угодно - начиная от тараканов, заканчивая шариками ртути. Для нас остаются тайной особенности технологического процесса, в ходе которого в продукт могут попасть эти предметы.

 К сожалению, это не первый случай обнаружения червей в конфетах. К нам неоднократно обращались потребители, которые находили в конфетах как личинок, так и живых червей. Потребителям, обнаружившим подобный «сюрприз», мы советуем не паниковать и не пускать дело на самотек, а приносить продукт на экспертизу и отстаивать свои права в суде».

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта