Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Турникетам скажут веское «нет»

24.11.2010 10:42

Московское правительство, возможно, откажется от использования турникетов в наземном городском транспорте

Если решение будет принято, то в будущем году из московских троллейбусов, автобусов и трамваев исчезнут все турникеты, вызвавшие в свое время бурный протест москвичей. Когда-то они пришли на смену контролерам. Что будет после их ликвидации, еще не решено.

Данные устройства по считыванию информации с билетов были повсеместно установлены в столицу в 2002 году. Всего ГУП «Мосгортранс» на оснащение наземного транспорта турникетами и валидаторами было израсходовано около 40 миллионов долларов.

В 2011 году чиновники обещают создать независимую от перевозчиков службу сбора доходов. Она будет продавать билеты через свои киоски на все виды городского транспорта, включая метро. Служба сбора доходов будет государственной: ее основой могут стать подразделения "Мосгортранса", "Московского метрополитена" и ГУП "Московский социальный регистр" (эмитент «Социальной карты москвича").

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Дмитрий Астапов: «Мы поддерживаем данную инициативу московских властей. Ведь не секрет, что довольно продолжительное время ведутся напряженные споры о необходимости использования АСКП.

В 2002 году, когда появились первые турникеты, их повсеместная установка должна была решить проблему большого числа безбилетных пассажиров, однако их введение не только не смогло уменьшить численность «зайцев», но и породило огромные очереди на остановочных пунктах, и способствовало увеличению продолжительности движения по маршруту по и без того перегруженной от пробок Москве.

Кроме того, деньги, потраченные на установку АСКП, можно было бы направить на более разумные и необходимые цели и средства: строительство современных магистралей, закупку современного подвижного состава и т.п.

Надеемся, что новое решение московского правительства, если оно все же будет принято, поможет «разгрузить» город от пробок и сократит продолжительность поездки на общественном транспорте.

 Вот только возникает вопрос: кто будет оплачивать демонтаж турникетов? Не исключено, что необходимая сумма будет взята из кармана ничего не подозревающих пассажиров в качестве очередного повышения цен на проезд в общественном транспорте».

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта