Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Интернет во время езды

30.11.2010 11:44

Белорусские маршрутки подключат к Интернету

Первые «Интернет-такси» начнут курсировать в Минске и Витебске уже в январе 2011 года. Так обещает официальный дилер компании Ford в Белоруссии. Именно они готовы выступить спонсорами по обеспечению Интернета по технологии 3G. К перевозчикам пока одно требование – соблюдать стандарты безопасности перевозки пассажиров.

Сейчас сотовые операторы работают над построением схемы, при которой пассажиры будут получать максимально стабильный и скоростной доступ в Интернет в движущемся транспорте. Планируется, что доступ ко Всемирной сети будет бесплатным. Вот только, скорее всего, это решение отдадут на откуп перевозчикам.

 Но, что важно, пассажиры маршруток, которые захотят подключиться к высокоскоростному Интернету, не должны будут проходить идентификацию, как это сейчас происходит в Интернет-кафе. Это возможно осуществить потому, что маршрутка не рассматривается как пункт коллективного пользования, который обязан осуществлять идентификацию Интернет-пользователей.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Денис Ульянов: «Идея забавна, но не более того. Во-первых, маршрутное такси - не поезд, в котором человек едет сутками, и необходимости в надёжном долговременном соединении нет.

Во-вторых, реализация, как всегда, может быть хороша только на словах, и вызывает сомнение, что услуга будет якобы бесплатна... ну не будет добрый перевозчик производить такие затраты неизвестно ради чего, ведь конкурентоспособность маршруток, оборудованных роутерами 3G, будет сомнительной, потому что потребитель обратился совершенно за другой услугой - перевозка.

Даже если принять на веру, что услуга будет бесплатной и качественной, то неудобство использования ноутбуков на коленях в маршрутке налицо, как альтернатива остаются только компактные мобильные устройства, и здесь снова можно поднять вопрос о целесообразности такого нововведения.

Кстати, даже если услуга будет крайне некачественной, пожаловаться на это будет невозможно, поскольку она оказывается на безвозмездной основе».

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта