Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Онищенко сохраняет интригу

03.12.2010 11:01

Известные сыры финляндской фирмы Valio вызвали недовольство российского Роспотребнадзора

Претензии к известной финской компании Valio у Роспотребнадзора возникают не впервые. На этот раз «не повезло» плавленым сырам. На пресс-конференции Геннадий Онищенко сообщил, что сомнения вызывают экзотические масла, которые используются для производства данного продукта.

При этом главный санитарный врач России не раскрыл подробностей претензий, лишь сообщил, что он оставляет за собой право сохранить интригу. Качество финских сырков в ближайшее время обещают наивнимательнейшим образом проверить в ведомстве. «Это будет предметом специального разбирательства в ближайшее время и высказывания неудовлетворенности качеством той продукции, которая поставляется в Россию, особенно в Москву и Санкт-Петербург», - добавил глава Роспотребнадзора. «Вся остальная продукции фирмы Valio нас пока не беспокоит», - отметил он.

Комментирует председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков: «Мы крайне удивлены данной инициативой господина Онищенко, поскольку за последние несколько лет в Общество по защите прав потребителей не поступало жалоб на качество продукции компании Valio.

На наш взгляд, Роспотребнадзор периодически издает довольно странные постановления, запрещая к ввозу в РФ заведомо качественные продукты. В частности, речь идет о минеральной воде «Боржоми», о грузинском и молдавском винах, белорусской молочной продукции. Все эти запреты были наложены без каких-либо вразумительных объяснений относительно качества данной продукции.

 Между тем, как на внутреннем российском рынке присутствует довольно много фальсифицированных и некачественных продуктов, которые наносят реальный вред потребителю».

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта