Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Египетские туристы под защитой Онищенко

10.12.2010

Роспотребнадзор поможет туристам добиться компенсаций от туроператоров за отказ от отдыха в Египте.

Некоторые турфирмы посчитали нападение акул не форс-мажорными обстоятельствами и отказались возвращать деньги туристам, купившим туры в Египет и пожелавшим от них отказаться, а также компенсировать неудавшийся отдых. И тогда Роспотребнадзор встал на сторону путешественников.

Онищенко заявил, что федеральный закон об основах туристической деятельности гласит, что турист имеет право расторгнуть договор до начала путешествия в связи с наступлением обстоятельств, свидетельствующих об угрозе их безопасности. «Если туристические компании будут хронически нарушать права потребителей, то мы даже имеем право потребовать через суд их ликвидации», - подчеркнул глаза Роспотребнадзора.

Кроме того, туроператоры обязаны предоставлять туристам исчерпывающие сведения об опасностях, с которыми те могут столкнуться в путешествиях. Такая информация содержится в письме Роспотребнадзора, направленном в управления ведомства по субъектам РФ.

Напомним, что на прошлой неделе сразу пятеро человек - трое россиян, один украинец и туристка из Германии - подверглись нападениям акул в окрестностях курорта Шарм-аль-Шейха. Именно эти факты и сподвигли Роспотребнадзор подготовить письмо.

В этой связи Онищенко поручил при проведении проверок в отношении туроператоров «уделять внимание способам выполнения ими обязанностей по предоставлению достоверной информации об опасностях, с которыми турист может встретиться при совершении путешествия, при заключении договора о реализации туристского продукт ».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта