Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Америка против Happy Meals

17.12.2010

Американские потребители против игрушек, входящих в комплексный обед Happy Meal.

Вокруг маркетинговых программ McDonald's то и дело в Америке вспыхивают скандалы. Совсем недавно в США признали, что комплексные обеды для детей - Happy Meal - содержат уровень жира, натрия и калорий недопустимый для малышей до 8 лет. В итоге муниципалитет Сан-Франциско запретил включать подарок-игрушку в детское меню, если оно не удовлетворяет определенным нормам по калориям соли, жирам и сахару. Решение принято в рамках общенациональной борьбы с ожирением и должно вступить в силу через год.

И вот на днях группа американских потребителей подала новый судебный иск к сети ресторанов McDonald's. На этот раз активисты обеспокоены использованием игрушек в продукте Happy Meal для заманивания детей в рестораны. Правозащитники полагают, что рекламные ролики McDonald's использует вводящие в заблуждение методы и добиваются полного запрета рекламы Happy Meals.

Ведь данные из внутреннего документа McDonald's, который попал в руки организации, свидетельствуют о том, что при посещении ресторанов сети в 53% случаев на это решение взрослых влияют дети.

Впрочем, в McDonald's не собираются отказываться от игрушек. Естественно, ведь компания тратит на продвижение своей продукции среди детей по полмиллиарда долларов в год. Представители компании уже заявили о том, что будут бороться (в том числе и в суде) за свое право раздавать бесплатные игрушки и привлекать маленьких посетителей.

Исполнительный директор сети ресторанов Джим Скиннер настаивает на том, что родители, покупающие Happy Meal для своих детей, понимают и ценят его как забавное угощение с качественными продуктами, вариации которых позволяют придерживаться здоровой диеты. «Наши Happy Meals радуют детей и их родителей с 70-х годов прошлого века, - заявил он, - так что мы, разумеется, продолжим их продавать».

Комментирует пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Юлия Шарапова: «Ситуация с детским питанием в сети ресторанов «Макдональдс» действительно вызывает опасения. Многие годы ведутся разговоры о, мягко скажем, не полезной еде из «Макдональдса», вопрос же о допустимости кормить там детей и вовсе остается открытым и ложится на плечи каждого конкретного родителя. Что касается маркетинговой политики компании, то в нашем законодательстве нет оснований для подачи аналогичного иска, только если игрушки будут представлять угрозу жизни и здоровью детей».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта